Внедрение CRM
для вывода бизнеса
на новый уровень.
Как в мебельном, дверном или оконном бизнесе внедрить CRM в отдел продаж?
- Перестать терять клиентов в отделе продаж;
- Понять что происходит в бизнесе: количество клиентов,
что делают менеджеры, отчеты по продажам;
- Автоматизировать рутину и заниматься развитием бизнеса.
Бесплатный вебинар 20 июня 19:00 мск
Почему вообще CRM системы для отдела продаж именно по компаниям: мебели, окнам и дверям?
Замер на объекте клиента - ключевой этап воронки продаж в Вашем бизнесе, продажа происходит именно там. Но т.к. клиент как правило рассылает размеры своего помещения в 10-20 компаний и замера не происходит, какая гарантия что он выберет именно Вас?

В этом и проблема, замерщик на объекте клиента делает именно продажу и этот блок надо грамотно вести в CRM, что бы замеры назначались, отслеживались в календаре, контролировалось исполнение, потом расчет и т.д.

Кроме этого в мебели, окнах и дверях особо качественные клиенты приходят с партнерских каналов, потому что пока клиент общается с агентами по недвижимости, застройщиками, дизайнерами интерьера, ремонтными бригадами - на всех этих этапах и происходит основная масса продаж, т.е. 70% самых обеспеченных клиентов уже приняли решение и в открытый рынок выходит только незначительная часть.

Для того что бы правильно выстроить продажи через партнеров надо вести агентскую воронку в CRM, тогда продажи будут системными.
Видео о том, что важно учитывать в мебельном, оконном и дверном бизнесах
(если видео не работает, то проблема в вашем браузере, надо обновить страницу)

Про что будет на вебинаре?

Система и порядок в бизнесе
- Как учесть все заявки (клиентов) в одном месте, что бы ни один не потеряется?
- Как сделать понятной ситуацию по каждому клиенту, получены размеры или нет, отправлено КП или нет, с кого спросить и что делают?
- Как упорядочить задачи по дизайнерам, менеджерам, замерщикам и прочим в единый список и легко управляемый?
Объединение разных систем в одно
- Как с WhatsApp, Телеграмм и почты собрать переписку в CRM, т.е. что бы размеры и чертежи от клиентов не терялись?
- Как делать шаблоны документов (акты при закрытии рекламаций по мебели например) в CRM быстро, а не возиться с Wordом?
- Как собирать все звонки в CRM и учитывать, что бы можно было послушать записи разговоров, увидеть сколько звонков делает менеджер?
Оптимизация маркетинга
- Расскажем как выстроить партнерскую сеть через: дизайнеров, агентов по недвижимости, ремонтных фирм, застройщиков.
- Подскажем как оптимизировать текущие этапы воронки продаж для повышения конверсий (особенно если клиенты сложно переходят с этапа "Выставлено КП" в "Договор подписан").
Понятная и прозрачная аналитика
- Как понимать сколько заявок сейчас в работе, календарь замеров с загрузкой, какие ожидания по приходу денег, когда закончится производство что бы выставлять задачи доставке и монтажникам и т.д.?
- Как видеть конверсии каждого этапа (ЛИДы, замеры, КП и т.д.) в воронке продаж?
- Как узнать сколько работает каждый сотрудник и сколько приносит продаж?
Регистрируйтесь на бесплатный вебинар и получите "Чек-лист 3-х обязательных инструментов для отдела продаж" в подарок
Узнайте все ли работает в Ваше отделе продаж так как надо для развития бизнеса
Некоторые последние кейсы
(согласие клиентов на публикацию получено)
Торговля строительным инструментом, расходниками и материалами, компания в AmoCRM для отдела продаж.
Холодильное оборудование в CRM Bitrix24 для системной работы команды по задачам.
Текстильная компания, делали внедрение CRM Битрикс24 для отдела продаж из 2 менеджеров.
С какими CRM системами мы работаем?
Регистрируйтесь на бесплатный вебинар и получите "Чек-лист 3-х обязательных инструментов для отдела продаж" в подарок
Узнайте все ли работает в Ваше отделе продаж так как надо для развития бизнеса
Цифры
  • 2 года
    Опыта создания сайтов и внедрения CRM
  • 5 лет
    Опыта работы в отделе продаж и маркетинга
  • 11 лет
    Опыта своего бизнеса

О нас

Иван Борковский владелец и руководитель производства.

Иван владеет навыками бизнес-аналитика, технического интегратора CRM и специалиста по обучению.

С 2013 года опыт продажах и в своем бизнесе.
С 2018 года опыт в разработке сайтов, онлайн-рекламе и CRM.

Опыт:
- 11 лет своего бизнеса;
- 5 лет в отделах маркетинга и продаж;
- 2 года создания сайтов и внедрения CRM;
- Более 25 внедренных CRM в бизнес.

Главные результаты для бизнеса:
- Перестали терять клиентов;
- Перестали терять задачи в команде;
- Отдел продаж стал управляемым и понятным.
"Главные ценности и принципы работы компании:
- Стабильность (регулярная работа);
- Надежность (без сбоев и потерь данных);
- Максимальная практичность (быстрая заменяемость и донастройка).

Во всех внедрениях идет технология "От простого к сложному", в первую очередь применяются технологии No-Code (готовые решения), потому Low-Code (c минимальным программированием) и только потом, если ничего до этого не найдено, программирование программ с нуля"

Иван Борковский
Основатель
Регистрируйтесь на бесплатный вебинар и получите "Чек-лист 3-х обязательных инструментов для отдела продаж" в подарок
Узнайте все ли работает в Ваше отделе продаж так как надо для развития бизнеса
Отзывы
*Нажать на отзыв для увеличения.
Частые вопросы
Регистрируйтесь на бесплатный вебинар и получите "Чек-лист 3-х обязательных инструментов для отдела продаж" в подарок
Узнайте все ли работает в Ваше отделе продаж так как надо для развития бизнеса
г. Иваново, пер. Степанова, д. 3, этаж 6.

ИП Борковский Иван Даниялович
ИНН 370204310532

Политика конфиденциальности

Made on
Tilda