- Потеря клиентов и задач прекратится, все будет учтено; - Станет понятно количество клиентов и конверсии воронок; - Вложения в CRM могут увеличить продажи до 20%.
Получите бесплатно расчет стоимости
Внедрим CRM систему в бизнес по торговле стройматериалами и инструментами для увеличения продаж
Внедрение нашему клиенту:
Торговля строительным инструментом в AmoCRM.
Задача: Настроить AmoCRM для отдела продаж бизнеса по торговле строительными инструментами: несколько воронок продаж для работы менеджеров по продажам, подключить IP телефонию и WhatsApp потому что теряются звонки и переписки с клиентами.
Исходные данные: AmoCRM c 1 воронкой продаж, каналы коммуникации не подключены, переписки и звонки теряются.
(на картинки нажимать что бы увеличить, согласие на публикацию от клиента получено)
Дашборд аналитики, видно количество Сделок по менеджерам в отделе продаж, ниже есть такое же по Задачам (на ком сколько). Показывает эффективны менеджеры и нет.
Дашборд аналитики воронки продаж с этапами, конверсией, средней длительностью Сделки, количестве и сумме Сделок. Показывает слабые места воронки продаж.
Дашборд аналитики звонков по менеджерам отдела продаж: количество входящих/исходящий, общая продолжительность разговора. Показывает эффективных сотрудников и отстающих, позволяет понять кто как работает в Вашем бизнесе.
Динамика звонков по времени, от какого сотрудника и к какому клиенту, продолжительность и можно прослушать каждый разговор. Необходимо для работы отдела контроля качества, потому что прослушивание звонков показывает слабые места работы менеджеров по продажам.
Получите бесплатный расчёт стоимости внедрения
Получить расчет
Интегрированный WhatsApp в AmoCRM. Все переписки по клиентам находятся в одном месте и менеджер отдела продаж может общаться сразу со всеми клиентами, значительно экономит время. А так же руководитель может посмотреть переписки всего отдела.
Главный канбан Сделок показывает сколько Сделок всего на каждом этапе воронки продаж, что бы понимать что ждать в будущем (будут продажи или кассовый разрыв).
Заполненная карточка Сделки по клиенту позволяет не потерять важную информацию и позволяет менеджеру отдела продаж быстро понять о чем говорить с клиентом, что бы обрабатывать больше заявок в единицу времени.
Поле сегментации клиентов внутри CRM позволяет выстраивать категории клиентов и понимать какие именно сегменты покупают больше всего и на самые крупные чеки, следом определяется более выгодная маркетинговая стратегия для увеличения продаж всего бизнеса.
По итогу внедрения решена главная проблема: Работа в отделе продаж началась по нескольким воронкам более профессионально, все телефонные разговоры и переписки в WhatsApp находятся внутри AmoCRM, руководство может проводить аналитику того что делают менеджеры, контролировать и улучшать операционные показатели бизнеса в продажах.
Получите бесплатный расчёт стоимости внедрения
Получить расчет
Наши услуги
Система и порядок в бизнесе
- Все заявки (клиенты) будут учтены в одном месте, ни один не потеряется; - Станет понятна какая ситуация по каждому клиенту, кто за него ответственный (менеджер отдела продаж), что сделано ранее и что делается сейчас; - Выстроим бизнес-процессы, так что они будут понятны и станут приносить результат.
Объединение разных систем в одно
- С WhatsApp, Телеграмм и почты вся переписка будет в CRM; - CRM будет связана с 1С или Мой склад, будет синхронизация Контрагентов без дублей; - Все звонки будут попадать в CRM и учитываться, можно будет послушать записи разговоров, увидеть сколько звонков делает сотрудник.
Менеджеры по продажам станут эффективнее
- Менеджеры отдела продаж будут вовремя обрабатывать заявки, отправлять коммерческие предложения, выставлять счета, работать с дебиторкой и т.д. - Станет видно кто что из сотрудников сделал (звонки, сообщения, письма и т.д.) в течении дня, а что не сделал и с кого спросить.
Понятная и прозрачная аналитика
- Станет понятно сколько заявок сейчас в работе, какие ожидания по приходу денег и т.д.; - Станет ясно конверсии каждого этапа в воронке продаж; - Станет видно сколько работает каждый сотрудник и сколько приносит продаж.
Получите бесплатный расчёт стоимости внедрения
Получить расчет
Какая польза от внедрения CRM системы для отдела продаж и остальных отделов?
- Систематизация и порядок. Продажи в Вашем бизнесе это LTV (повторные продажи), т.к. клиент купив один раз будет покупать регулярно и важно его не терять, постоянно держать на контроле и развивать регулярные продажи у него.
- Менеджеры по продажам начинают фокусироваться на продажах, звонят и пишут клиентам когда запланировали, ничего не потеряв.
- Объединение CRM с 1С и Мой склад, создание шаблонов документов - все это упрощает и ускоряет работу, когда сотрудники не отвлекаются на рутинные процессы.
С какими CRM системами мы работаем?
Больше кейсов (опыта работы) с других отраслей по ссылке
Больше кейсов
О нас
Иван Борковский владелец и руководитель производства.
С 2013 года опыт в своем бизнесе. С 2018 года опыт в разработке сайтов и онлайн-рекламе. С 2022 года опыт внедрения CRM.
Опыт итого: - 11 лет своего бизнеса (в т.ч. фирма по ремонту квартир); - 4 года создания сайтов; - 4 года онлайн-маркетинга; - 3 года в отделе продаж; - 2 года внедрения CRM.
19 последних внедрений CRM: - 5 торговля оборудованием; - 4 текстильное производство и торговля; - 2 обучение и повышение квалификации; - 8 прочее (инженерные изыскания, производство мыла и подарков, грузоперевозки, агентство недвижимости, торговля брикетами для отопления домов, торговля электронными картами, торговля трубами, торговля стройматериалами).
Опыт снижения потери клиентов на 30% за 1 месяц внедрения CRM.
“
Главные ценности и принципы работы компании: - Стабильность (регулярная работа); - Надежность (без сбоев и потерь данных); - Максимальная практичность (быстрая заменяемость и донастройка).
Во всех внедрениях идет технология "От простого к сложному", в первую очередь применяются технологии No-Code (готовые решения), потом Low-Code (c минимальным программированием) и только потом, если ничего до этого не найдено, программирование программ с нуля.
—Иван Борковский, основатель
С какими сервисами и платформами имеем больше всего опыта интеграции с CRM?
Оставьте заявку, мы перезвоним и расскажем какая CRM система подойдет именно вашему бизнесу.
Заказать звонок
Наши продукты внедрения
Базовое
В продукт входит: - Предпроектный анализ для построения воронки 1 час; - Создание 1-5 воронки продаж; - Создание 1-5 туннеля продаж; - Создание 1-5 робота; - Настройка полей карточек Сделки, Контакта и Кампании до 15 полей; - Добавление и настройка простых прав доступа для 5 сотрудников; - Интеграция с WhatsApp через сервис Wazupp для 1 номера; - Интеграция с сайтом на Tilda; - Подключение 1 почтового ящика на почтовом сервисе Яндекс, Mail или аналог (общеизвестный).
- Обучение руководства 1 встреча 1 час в Zoom.
- Поддержка и мелкие доработки текущего функционала (без значительного расширения и добавления нового) в течении 30 дней.
От 15 дней. От 65 000 руб.
Расширенное
В продукт входит: - Все что входит в Базовое внедрение;
Дополнительно может быть: - Дополнительные встречи для бизнес-анализа от 3 до 8; - Отрисовка карты бизнес процессов; - Интеграция с сайтом на WordPress или аналогом; - Интеграция с IP телефонией Манго или Задарма или прочим аналогом по стандартному модулю; - Дополнительные воронки продаж и остальных отделов; - Дополнительная автоматизация (от 5 до 30 роботов/триггеров); - Создание базы знаний; - Подбор, подключение и настройка внешних типовых решений (виджетов, модулей) от внешних разработчиков; - Создание шаблонов документов (до 5 шт); - Интеграция с 1С или Мой склад.
- Дополнительные встречи и обучение руководства и сотрудников в Zoom (или аналог).
От 40 дней. От 145 000 руб.
Профессиональное
В продукт входит: - Все что входит в Расширенное внедрение;
Дополнительно может быть: - «Развертывание» коробочной версии Битрикс24 на отдельном сервере; - Настройка сложных (3 уровня и выше) бизнес-процессов в Битрикс24; - Персональные доработки на языке программирования PHP для расширения штатных функций AmoCRM и Битрикс24.
От 65 дней. От 245 000 руб.
Отзывы
И с CRM и с маркетинга (деятельность предыдущая). *Нажать на отзыв для увеличения.
Частые вопросы
Это навести порядок в бизнес-процессах, контроле работы сотрудников, в работе с базой клиентов и следом повысить прибыль.
От 7 до 60 дней, в зависимости от сложности и требований.
Обычно в обучении у меня менеджеры отдела продаж, тут все просто: сначала я делаю видео инструкцию и даю её для ознакомления, а после провожу групповой инструктаж в Zoom такое количество раз, какое потребуется до полного обучения.