Внедрение CRM для повышения
показателей отдела продаж и
роста бизнеса.
Внедрение CRM для роста бизнеса
и выхода на новый уровень
Скачайте 3 бесплатные материала для роста вашего бизнеса
без увеличения штата сотрудников и рекламного бюджета:
- 3 самые частые ошибки внедрения CRM
- Обязательные инструменты в CRM для отдела продаж
- Как настроить аналитику в CRM
О чем наши 3 бесплатных материала
  • 3 самые частые ошибки внедрения CRM
    Узнайте как ошибаются 80% предпринимателей при интеграции CRM и не совершайте таких же ошибок. Все это определено опытным путем при сборе статистики на более чем 30-и клиентах.
  • Обязательные инструменты в CRM для отдела продаж
    Узнайте без чего отдел продаж будет работать со сниженной эффективностью (может быть даже до 2 раз).
  • Как настроить аналитику в CRM
    Узнайте как настроить аналитику в CRM что бы видеть конверсии у менеджеров, объем продаж каждого и наконец работать по KPI в отделе продаж, а не непонятно как.
Скачайте 3 бесплатные материала для роста вашего бизнеса через CRM
Видео обзор
Последние кейсы
(согласие от клиентов на публикацию получено)
Торговля строительным инструментом, расходниками и материалами в AmoCRM.
Холодильное оборудование с тендеров в CRM Bitrix24.
Квартирные переезды в Израиле в CRM Bitrix24.
Текстильная компания в CRM Битрикс24.
Больше кейсов по ссылке
Какая польза от внедрения CRM системы для отдела продаж и развития бизнеса?
- Систематизация и порядок - все клиенты будут учтены, ни один не потеряется, со всеми буду связываться вовремя, напоминать - общий порядок в базе клиентов и следом увеличение продаж в бизнесе.

- Менеджеры по продажам начинают фокусироваться на продажах, они ничего не забывают и не теряют.

- Аналитика и понимание собственником что именно происходит в его бизнесе.
Скачайте 3 бесплатные материала для роста вашего бизнеса через CRM
С какими CRM системами мы работаем?

О нас

Иван Борковский владелец и исполнитель ключевых этапов работ.

С 2013 года опыт в своем бизнесе.
С 2018 года опыт в разработке сайтов и онлайн-рекламе.
С 2022 года опыт внедрения CRM.

Опыт итого:
- 10 лет своего бизнеса;
- 4 года создания сайтов;
- 4 года онлайн-маркетинга;
- 3 года в отделе продаж;
- 2 года внедрения CRM.

21 последних внедрений CRM:
- 6 торговля оборудованием;
- 4 текстильное производство и торговля;
- 2 обучение и повышение квалификации;
- 9 прочее (инженерные изыскания, производство мыла и подарков, грузоперевозки, агентство недвижимости, торговля брикетами для отопления домов, торговля электронными картами, торговля трубами, торговля стройматериалами).

Опыт снижения потери клиентов на 30% за 1 месяц внедрения CRM.
Главные ценности и принципы работы компании:
- Стабильность (регулярная работа);
- Надежность (без сбоев и потерь данных);
- Максимальная практичность (быстрая заменяемость и донастройка).

Во всех внедрениях идет технология "От простого к сложному", в первую очередь применяются технологии No-Code (готовые решения), потом Low-Code (c минимальным программированием) и только потом, если ничего до этого не найдено, программирование программ с нуля.
Иван Борковский, основатель

Чем мы занимаемся

Система и порядок в бизнесе
- Все заявки (клиенты) будут учтены в одном месте, ни один не потеряется;
- Станет понятна какая ситуация по каждому клиенту, кто за него ответственный (менеджер отдела продаж), что сделано ранее и что делается сейчас;
- Выстроим бизнес-процессы, так что они будут понятны и станут приносить результат.
Объединение разных систем в одно
- С WhatsApp, Телеграмм и почты вся переписка будет в CRM;
- CRM будет связана с 1С или Мой склад, будет синхронизация Контрагентов без дублей;
- Все звонки будут попадать в CRM и учитываться, можно будет послушать записи разговоров, увидеть сколько звонков делает сотрудник.
Менеджеры по продажам станут эффективнее
- Менеджеры отдела продаж будут вовремя обрабатывать заявки, отправлять коммерческие предложения, выставлять счета, работать с дебиторкой и т.д.
- Станет видно кто что из сотрудников сделал (звонки, сообщения, письма и т.д.) в течении дня, а что не сделал и с кого спросить.
Понятная и прозрачная аналитика
- Станет понятно сколько заявок сейчас в работе, какие ожидания по приходу денег и т.д.;
- Станет ясно конверсии каждого этапа в воронке продаж;
- Станет видно сколько работает каждый сотрудник и сколько приносит продаж.
С какими сервисами и платформами имеем больше всего опыта интеграции с CRM?
Скачайте 3 бесплатные материала для роста вашего бизнеса через CRM
Отзывы
*Нажать на отзыв для увеличения.
Скачайте 3 бесплатные материала для роста вашего бизнеса через CRM
г. Иваново, микрорайон Московский д. 19.

ИП Борковский Иван Даниялович
ОГРН 323370000019203
ИНН 370204310532

Политика конфиденциальности
Made on
Tilda